EMAUX DE LONGWY
Керамические изделия для интерьера,
декорированные в старинной технике
перегородчатой эмали
У истоков создания Manufacture de Longwy в 1798 годы стояла знаменитая семья Boch (в дальнейшем известная как династия Villeroy & Boch). Первую известность фабрика приобрела благодаря императору Наполеону Первому, заказавшему в Longwy сервизы для императорских домов Почетного Легиона. К тому времени фабрике «Emaux de Longwy» едва исполнилось 10 лет. В 1835 году владельцем фабрики становится семья Huart. Мануфактура вступает в период своего расцвета, продлившегося на протяжении всего XIX века.
Мануфактура в эпоху Ар Деко
К 1918 году стиль Art Déco приобретает необыкновенную популярность. Сотрудничество с Printemps-Primavera ознаменовало один из самых продуктивных периодов в истории компании, а кульминацией стало участие в международной выставке Декоративных Искусств 1925 года.

На Международной колониальной выставке 1931 года в Париже золотую медаль получает ваза «колониальный шар» от EMAUX DE LONGWY . Так рождается знаменитый «Boule Coloniale» - ваза диаметром 35 см, ставшая визитной карточкой мануфактуры.
220 лет созидания
Пережив тяжелые времена в середине XX века, фабрика отныне делает ставку на сотрудничество с самыми известными художниками и дизайнерами, и не напрасно! Свежие идеи и декоры от современных мастеров вдохнули новую жизнь в старинную мануфактуру.

В 2018 году Manufacture de Longwy отпраздновала свое 220 летие.
Источники вдохновения
Пережив тяжелые времена в середине XX века, фабрика отныне делает ставку на сотрудничество с самыми известными художниками и дизайнерами, и не напрасно! Свежие идеи и декоры от современных мастеров вдохнули новую жизнь в старинную мануфактуру. В 2018 году Manufacture de Longwy отпраздновала свое 220 летие.
Старинная технология
перегородчатой эмали
После изготовления модели из фаянсовой массы (смеси каолина, глины и воды) изделие в течение суток высушивается на открытом воздухе. Затем поверхность тщательно полируется и обжигается 6 часов при температуре 1050°C. Полученная в результате такого обжига белая форма называется "бисквит".

Орнамент будущего декора наносится на папиросную бумагу через медную пластину, как при изготовлении гравюр. Затем рисунок переносится на бисквитную форму. Он выполнен черной тушью, это - контур будущего орнамента, который будет служить перегородками, разделяющими краски и не позволяющими им смешиваться.
Каждый островок рисунка, окруженный черной границей, мастер вручную заполнит цветной эмалью методом «капля за каплей». При контакте с бисквитом капля эмали высыхает практически мгновенно. «Рисовать» эмалью невозможно, поэтому используется особая техника, когда эмаль наносится капля за каплей, пока полностью не заполнит островок цвета. Каждое изделие расписывает один мастер, от начала и до конца.

Когда эмаль нанесена полностью, изделие проходит обжиг при температуре 750°C . Небольшие корректировки – и снова обжиг при 750°C, затем – нанесение рисунка золотом и очередной обжиг, теперь при температуре 600°C. Для того, чтобы трещинки на эмали, образовавшиеся во время обжига, стали видимыми, готовое эмалированное изделие затирают коричнево-желтой глинистой охрой, называемой «сьенская земля».
Техника нанесения перегородчатой эмали очень кропотлива и требует необыкновенного мастерства. Но результат стоит потраченных усилий мастера. Такие краски, рельеф, глубина, какие присущи эмали невозможно передать в обыкновенной росписи по фаянсу.